Skip to main content
Advanced Search
Search Terms
Content Type

Exact Matches
Tag Searches
Date Options
Updated after
Updated before
Created after
Created before

Search Results

20 total results found

Инфа

Полезная информация о сервисе

Перевод на русский язык: https://crowdin.com/project/bookstack/ru#

Работа с возражением

Работа с клиентом

Работа с возражениями  Работа с возражением очень важна и нам необходимо научится отрабатывать все возражения, возникающие у нашего клиента.  Рассмотрим самые популярные методики работы с возражением. Методы работы с возражением 1) Согласие… призыв Этот ме...

Памятка

RetailCRM

Группа статуса Название статуса Ответственный Пошаговые действия при получении заказа в статусе Сроки Новый Новый       Недозвон 1       Недозвон 2       Недозвон 3       В ожидании клиента       В ожидан...

Инструкция для шлифовщика

МойСклад Инструкции по должностям

Возможности:Просматривать товары/склады/проекты/дополнительные справочники;Создавать/смотреть/проводить/редактировать (только свои) перемещения;Просматривать и выполнять созданные и назначенные задачи; Склады в подчинении (склад-приемник):10 Шлифовка ручек и ...

Инструкция для склада

МойСклад Инструкции по должностям

Возможности: Просматривать и редактировать все заказы поставщикам;Просматривать, печатать и редактировать все счета поставщиков;Создавать/печатать/смотреть/проводить/редактировать все приемки;Создавать/печатать/смотреть/проводить/редактировать все отгрузки;Со...

Инструкция для полировщика

МойСклад Инструкции по должностям

Возможности: Просматривать товары/склады/проекты/дополнительные справочники;Создавать/смотреть/проводить/редактировать (только свои) перемещения;Просматривать и выполнять созданные и назначенные задачи;Смотреть/создавать/проводить/редактировать (только свои) ...

Инструкция для оператора ЧПУ и фрезеровщика

МойСклад Инструкции по должностям

Возможности: Просматривать товары/склады/проекты/дополнительные справочники;Создавать/смотреть/проводить/редактировать (только свои) перемещения;Просматривать и выполнять созданные и реализуемые задачи;Смотреть/создавать/проводить/редактировать (только свои) ...

Видеоуроки

Работа с клиентом

Вступление в контакт/приветствие Выявление потребностей Презентация товара Работа с возражением Завершения сделки

Спин/ХПВ

Работа с клиентом

Техника СПИН предполагает, что продавец последовательно задаёт покупателю вопросы четырёх типов. Так он подводит клиента к сделке, а клиент будто бы убеждает сам себя. Вот эти четыре группы вопросов: ситуационные — уточняют ситуацию клиента проблемные — обра...

Приложение № 5,2 Регламент работы с браком возвратом

Приложения

     Приложение №5.1                                                             РАБОТА С БРАКОМ Брак подразделяется:  - производственный ( проблемы с логотипом (яркость надписи, претензии к шрифту не принимаются, так как это фирменный стиль), углубления н...

Гайд по подбору доски

Информация

Приложение №5 Памятка менеджера

Приложения

 №  Задачи Время начало  Мах. время выполнения в мин. Регулярность Комментарий      1   Отработка активных заказов Приоритет! Выполняется сразу по мере поступления заявки ежедневно        2   Актуализация действующих акций на сегодняш...

Приложение №4 Этапы звонка чата

Приложения

Этапы звонка/чата: 1 ЭТАППриветствие   -Знакомство-Озвучивания цели звонка-Создания благоприятных условий Задачи этапа: -расположить к покупке, дать понять клиенту что на том конце провода безопасность, помощь, профессионализм;-переход к действию, пониман...

Приложение № 3 Компания продукт

Приложения

Приложение №4  КОМПАНИЯ  Компании GARTI уже более 15 лет, сама идея производства кухонных аксессуаров премиум сегмента родилась в процессе более раннего опыта компании, тогда основным бизнесом компании было крупное производство кухонь на заказ. И именно в...

Приложение № 2 План стажировки менеджера

Приложения

Приложение №2  Этапы управления в должности менеджера План стажировки менеджера компании Garti № Этапы стажировки Время Дата Формат обучения Материал Ответственный Подпись обучаемого 1 1. Разъяснен...

Приложение №5,1 Регламент работы менеджера на рабочую смену

Приложения

Регламент работы менеджера на рабочую смену Статус «Новый». При поступлении заявки обязательный звонок клиенту не позднее, чем через 2 минуты, в статусе «новый» заказ будет 10 минут, потом уходит на другого менеджера. Если недостаточно данных для завершен...

Крюк ясности

Работа с клиентом

ХПВ в продажах Чтобы понять, что такое ХПВ в продажах, нужно аббревиатуру расшифровать и каждое из слов разобрать. Тогда станет все ясно. ХПВ — сокращение первых букв трех понятий: характеристики или свойства, преимущества и выгода. Начнем с того, что означае...

Техники завершения сделки в продажах

Работа с клиентом

Техники завершения сделки в продажах. Да, Да, Да. Задайте клиенту несколько вопросов на которые он с большой вероятностью ответит «Да», после чего закрывайте сделку. Подскажите, я на все Ваши вопросы ответил? (клиент) Да. А по стоимости Вас все устра...

Инструкция по эксплуатации

Информация

Правила по закупке материалов, комплектующих, инструментов и т.п.

Новости

Дата создания: 02.11.2022 11:00 по МСКДанные поступили от: Андрея Павловича Перед созданием заявки на закупку проводится инвентаризация и фиксируется в МойСклад; При формировании заявки для закупки обязательно присылать заполненный бланк по остаткам с указ...