Advanced Search
Search Results
20 total results found
Инфа
Перевод на русский язык: https://crowdin.com/project/bookstack/ru#
Работа с возражением
Работа с возражениями Работа с возражением очень важна и нам необходимо научится отрабатывать все возражения, возникающие у нашего клиента. Рассмотрим самые популярные методики работы с возражением. Методы работы с возражением 1) Согласие… призыв Этот ме...
Памятка
Группа статуса Название статуса Ответственный Пошаговые действия при получении заказа в статусе Сроки Новый Новый Недозвон 1 Недозвон 2 Недозвон 3 В ожидании клиента В ожидан...
Инструкция для шлифовщика
Возможности:Просматривать товары/склады/проекты/дополнительные справочники;Создавать/смотреть/проводить/редактировать (только свои) перемещения;Просматривать и выполнять созданные и назначенные задачи; Склады в подчинении (склад-приемник):10 Шлифовка ручек и ...
Инструкция для склада
Возможности: Просматривать и редактировать все заказы поставщикам;Просматривать, печатать и редактировать все счета поставщиков;Создавать/печатать/смотреть/проводить/редактировать все приемки;Создавать/печатать/смотреть/проводить/редактировать все отгрузки;Со...
Инструкция для полировщика
Возможности: Просматривать товары/склады/проекты/дополнительные справочники;Создавать/смотреть/проводить/редактировать (только свои) перемещения;Просматривать и выполнять созданные и назначенные задачи;Смотреть/создавать/проводить/редактировать (только свои) ...
Инструкция для оператора ЧПУ и фрезеровщика
Возможности: Просматривать товары/склады/проекты/дополнительные справочники;Создавать/смотреть/проводить/редактировать (только свои) перемещения;Просматривать и выполнять созданные и реализуемые задачи;Смотреть/создавать/проводить/редактировать (только свои) ...
Видеоуроки
Вступление в контакт/приветствие Выявление потребностей Презентация товара Работа с возражением Завершения сделки
Спин/ХПВ
Техника СПИН предполагает, что продавец последовательно задаёт покупателю вопросы четырёх типов. Так он подводит клиента к сделке, а клиент будто бы убеждает сам себя. Вот эти четыре группы вопросов: ситуационные — уточняют ситуацию клиента проблемные — обра...
Приложение № 5,2 Регламент работы с браком возвратом
Приложение №5.1 РАБОТА С БРАКОМ Брак подразделяется: - производственный ( проблемы с логотипом (яркость надписи, претензии к шрифту не принимаются, так как это фирменный стиль), углубления н...
Гайд по подбору доски
Приложение №5 Памятка менеджера
№ Задачи Время начало Мах. время выполнения в мин. Регулярность Комментарий 1 Отработка активных заказов Приоритет! Выполняется сразу по мере поступления заявки ежедневно 2 Актуализация действующих акций на сегодняш...
Приложение №4 Этапы звонка чата
Этапы звонка/чата: 1 ЭТАППриветствие -Знакомство-Озвучивания цели звонка-Создания благоприятных условий Задачи этапа: -расположить к покупке, дать понять клиенту что на том конце провода безопасность, помощь, профессионализм;-переход к действию, пониман...
Приложение № 3 Компания продукт
Приложение №4 КОМПАНИЯ Компании GARTI уже более 15 лет, сама идея производства кухонных аксессуаров премиум сегмента родилась в процессе более раннего опыта компании, тогда основным бизнесом компании было крупное производство кухонь на заказ. И именно в...
Приложение № 2 План стажировки менеджера
Приложение №2 Этапы управления в должности менеджера План стажировки менеджера компании Garti № Этапы стажировки Время Дата Формат обучения Материал Ответственный Подпись обучаемого 1 1. Разъяснен...
Приложение №5,1 Регламент работы менеджера на рабочую смену
Регламент работы менеджера на рабочую смену Статус «Новый». При поступлении заявки обязательный звонок клиенту не позднее, чем через 2 минуты, в статусе «новый» заказ будет 10 минут, потом уходит на другого менеджера. Если недостаточно данных для завершен...
Крюк ясности
ХПВ в продажах Чтобы понять, что такое ХПВ в продажах, нужно аббревиатуру расшифровать и каждое из слов разобрать. Тогда станет все ясно. ХПВ — сокращение первых букв трех понятий: характеристики или свойства, преимущества и выгода. Начнем с того, что означае...
Техники завершения сделки в продажах
Техники завершения сделки в продажах. Да, Да, Да. Задайте клиенту несколько вопросов на которые он с большой вероятностью ответит «Да», после чего закрывайте сделку. Подскажите, я на все Ваши вопросы ответил? (клиент) Да. А по стоимости Вас все устра...
Инструкция по эксплуатации
Правила по закупке материалов, комплектующих, инструментов и т.п.
Дата создания: 02.11.2022 11:00 по МСКДанные поступили от: Андрея Павловича Перед созданием заявки на закупку проводится инвентаризация и фиксируется в МойСклад; При формировании заявки для закупки обязательно присылать заполненный бланк по остаткам с указ...